четверг, 4 октября 2012 г.

This autumn...

Я уже не та прежняя, не та. Этой осенью я осталась одна, без единой поддержки подруг и одноклассников...Все думают только о себе и еще раз о себе. Я уже не вижу тех друзей, которые были для меня всем. Я была готова все отдать за них. А сейчас.... А сейчас все заняты, кто делами, кто своим эгоизмом. Посмеяться от души не получается с такими подругами. Они меня предали...
Сейчас осень и постоянно в голову приходят мысли, необычные рассуждения. Осень - это мое любимое время года, когда вдохновение находится на пике и я хватаю ручку и строчу...строчу...не стихи, нет. Рассуждения, мысли и т. д.
Осенью невероятно красива природа. Обожаю все эти листопады, желтые и оранжевые листья, хотя просто ненавижу этот цвет. Когда идет ливень или хотя бы маленький дождик, я прыгаю до потолка и радуюсь. Люблю пасмурную погоду и все что с ней связано.Осень - это то время, когда можно укрыться теплым пледом, взять чашечку горячего какао и наслаждаться любимой музыкой или фильмом... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий