суббота, 6 октября 2012 г.

My personal diary

  Мне кажется, что почти у каждой девочки есть свой персональный дневник, куда она делает записи о своей жизни, рассуждениях, мыслях. И я - ни есть исключение. Всю жизнь я вела дневники. В детстве я была блокнотоманом и часто забрасывала свои маленькие блокнотики. Увидев красивый и яркий блокнот, тут же забрасывала прежний. И это не исписав пяти страниц! 


Но, в возрасте 12 лет на полках книжного магазина я увидела красивый большой блокнот, настоящий ежедневник. В детстве я в основном покупала маленькие блокноты и для разнообразности я купила настоящий дневник. Первые странички были заполнены по-детски, но вскорее мне нужно было выговорится. Подруг у меня не было и на помощь пришел мой, случайно купленный, дневничок. Вот и фотографии:
 Я веду дневник для выражений своих мыслей, ведь так часто бывает, что не кому высказаться и на душе становится плохо. Для этого и существуют дневники) Там вся моя жизнь, все мои секреты. И мне это нравится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий