среда, 3 октября 2012 г.

My new life

  Вот и совершилась моя мечта создать блог. Здесь вся я до кончиков ногтей. Фальши здесь определенно нет. Возможно, моя жизнь будет кому-нибудь интересная.
Я обычная девушка Таня. Если рассказать о себе в двух словах, то я типичная мамына дочка.
Все считают меня слишком серьезной. И только несколько моих подруг знают какая я могу быть пришибленная.
По натуре я не люблю одиночество, но с каждым днем понимаю, что я одинока. Единственное мое искреннее окружение - это мои родители. Все остальное - мусор, пыль, грязь, которую пора выкинуть... Нет вокруг правды, есть только ложь, предательство....
Очень люблю осень и все что связано с ней: холода, пасмурное небо, дождь, теплые пледы и горячий шоколад. Ненавижу весну, жару, физику и манку....
Добро пожаловать в мой маленький мир, наполненный позитивом и одновременно грустью. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий